Стелы и Пилоны

В первую очередь Вы должны знать, что использование таких рекламных носителей как стелы и пилоны в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы. Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больших рекламных конструкций говорит о серьёзности и стабильности предприятия.

Рекламные стелы – это статичные высотные конструкции, служащие в качестве указателей или имиджевой рекламы, которая может быть как световой так и не световой. Отдельно стоящая рекламная стела (установка) может изготовляться как в виде стандартной формы (прямоугольник), так и с применениями нестандартных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стелы, а также электронные светодиодные модули ценников на АЗС и АГНКС). Рекламная стела (указатель) может быть сложной формы.

Пилон – один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя.
Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках. В основании рекламной стелы или пилона находится мощный металлический каркас из профильной трубы, который устанавливается на специально подготовленный фундамент, в основе которого лежит анкерная группа. Эта силовая конструкция и несёт все основные нагрузки, поэтому рассчитывается на прочность. Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом. В качестве рекламных элементов используются полный спектр элементов наружной рекламы. Стела может быть оклеена виниловыми плёнками. В неё могут быть встроены световые короба, на ней могут быть размещены объёмные буквы цифры флажки и многое другое. Заканчивая даже отдельными объёмными элементами, которые будут придавать Вашей стеле индивидуальность. Для подсветки используются разнообразные источники света – люминесцентные лампы, светодиоды, неон, прожектора.

Виды рекламных стел и пилонов:

  1. Стела при въезде в город или любой населённый пункт
    Представляет собой крупногабаритную конструкцию с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Можно разработать такой дизайн, который подчеркнёт индивидуальность и особенность конкретного населённого пункта.
  2. Стела для автосалона
    Предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и как правило одинаковы для всех салонов.
  3. Рекламные стелы для бизнес центров
    Предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и как правило одинаковы для всех салонов.
  4. Стела для автозаправки основной информационный элемент АЗС
    Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны с габаритными размерами до 3,0 х 1,5 метра.
  5. Пилоны указатели
    Их размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяются для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания и направления движения к коттеджным посёлкам, предприятиям, заводам и т.д.
  6. Уличные пилоны
    Элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных кампаний.
    Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение. Они располагаются непосредственно на углублённом фундаменте или на постаменте.
  7. Интерьерные пилоны
    Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте.